среда, 26 июля 2017 г.

Когда у людей появляется новое жилище, то они первым делом, после  того как заселились, знакомятся с соседями. Поэтому расскажу я немного о своем мире.


Меня зовут Розалия, я люблю рассветы и закаты, захватывающие книги и длинные письма, волшебные сказки и философские размышления, большие свитера и легкие платья в цветочек, свечи и арома-палочки. Обожаю мифологию- славянскую, греческую, египетскую, кельтскую, и восточной азии. Я не могу жить без музыки и искусства. Я люблю русскую классику, фолк, инструментальную( в том числе оркестровую) музыку, этническую и  различные традиционные песни народов мира. Обожаю культуры разных стран. Люблю свободу и спокойствие. Я не знаю жизни без деревни, леса, полей и рек. Мне нравится вышивать гладью, а цветы и бабочки это моя жизнь. Схожу с ума по книгам и экранизациям романов Джейн Остин, а так же по ретро-фильмам и фильмам о 18-19 веках.  Иногда, по настроению, я готовлю различные вкусности. Мой источник энергии это рисование, а творчество - это моя жизнь.

Очень надеюсь, что мы с вами подружимся. 

с любовью Р.Р
26 июля 2017 года





Комментариев нет:

Отправить комментарий