пятница, 12 января 2018 г.

autumn











Today I watched as autumn entered into its own rights. I saw the sleepy trees sadly drop their yellow leaves on the ground. I watched the small mice and birds stock up on food, and how the forest is preparing for a long winter's sleep. Today, I felt like a girl from the magical world of Harry Potter .


---------------------------------------------------------------------------------


  Сегодня я наблюдала за тем как осень вступала в свои права. Я видела, как деревья грустно сбрасывают свою листву, как маленькие мыши и птицы запасаются едой, и как лес готовится к долгому зимнему сну.


Сегодня, я почувствовала себя девочкой из волшебного мира Гарри Поттера 

все это волшебно,словно во сне.
































23.09.2017




Я понимаю,что на дворе уже январь,но как-то одним осенним вечером ,я делала этот пост и вскоре пришло время ложится спать.Поэтому я благополучно забыла о нем. Пришло время его вывести в свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий