суббота, 13 января 2018 г.

letter for S.


Одним осенним октябрьским днем я написала тебе письмо,
но так и не отправила. 
Потому что позже перечитав его,я поняла,насколько оно эгоистично.
А больше никаких других слов не нашлось. Наверно в этом моя глупая причина молчания.
Однако,я думаю,что пришло время его показать тебе.
Никаких изменений,все как есть.


Здравствуй дорогая С. Наверно глупо просить прощение за мое  молчание. Ведь все-таки это был мой выбор и время вспять не повернешь. Я понимаю,что поступила неподобающим образом, и ты наверняка снова скажешь, что ты не обиделась потому, что у тебя нет подобных чувств.Но в это мне верится с трудом. Ты ведь такой же человек как и я.У тебя тоже есть чувства, как не старайся, ты их не скроешь,я все чувствую.Возможно, все это звучит самоуверенно, но так оно и есть.



Я действительно благодарна тебе за все, и теплые чувства к тебе по сей день греют душу. Но проблема в том,что ты много ждешь от маленькой девочки и много внимания уделяешь ей. Словно ты хватаешься за неё, как за спасательный круг игнорируя свои проблемы.Я знаю,что ты живешь чтобы помогать людям, но в первую очередь помоги себе. 


Помнишь ли поездку в город У.? Помнишь как мы присели отдохнуть напротив реки? Так вот, в тот момент ты ушла в себя и поменялась в лице. Ты выглядела очень печальной,от чего мне стало больно, но что я могла сделать? Ободрить тебя? Мне хотелось обнять тебя и закрыть ото всех твоих переживаний и несправедливости судьбы. Но я не смогла... Мне казалось, что ты сочтешь это за жалость. Я сидела и просто смотрела на тебя.


Жизнь наша трудна,но возможно самое ужасное это смирение с этими трудностями.
Ты многому меня учишь. Я действительно дорожу этим, но не забывай о себе. Пожалуйста. 
х


***
Сейчас 12 часов дня. Сижу на вершине осеннего холма,пью горячий кофе с молоком и пишу тебе письмо. Руки мои озябли, ветер играет  с осенними листьями, от чего те кружатся в воздухе и падают на сырую землю. Недалеко пасется стало могучих и красивых лошадей. Они то и дело напоминают о себе своим фырканьем и звуками ломающихся ветвей. Время от времени на меня падают желтые листья березы. Они чудесные,поэтому хочу поделится ими с тобой. 



Природа- это  моя гармония. И кажется внутри меня все потихоньку раскладывается по полочкам. Конечно, временами накатывают волны печали,но я учусь их прогонять. Но нотки меланхолии придают мне равновесие. Иногда мне кажется, что во мне есть и инь и янь. И мне никто не нужен,чтобы быть счастливой. 
В последнее время появилась привычка читать с утра и перед сном. Так список моих непрочитанных книг стремительно сокращается. Сейчас добралась до рассказала Г.Ф.Лавкрафта "Хребты безумия".
Он мне так полюбился!Его истории действительно холодят душу, придавая капельку остроты в повседневную жизнь. Эта история оставила в моей душе неизгладимый след. Насколько правда то,что говорят ученые? Правда ли то,что человек- единственное разумное существо во вселенной? Это останется загадкой на всю жизнь. 
А ты сейчас читаешь что-нибудь? Дорогая С., расскажи мне как ты? Как ты поживаешь? Что сейчас происходит в твоей жизни?



Дельфины и русалки предвещают мне позитивные изменения в жизни. Говорят, успокоится и жить дыша полной грудью. Так же в последние месяцы пропали тревожные сны. А иногда,я будто чувствую чье-то присутствие, от чего становится спокойнее. Возможно, я просто стала чувствительнее и возможно, все это звучит довольно глупо, но чувства не обманешь.
Думаю,что пора заканчивать свое разглагольствование. Желаю тебе теплого солнца и вкусного чая.

обнимаю тебя.твоя R.
13/10/2017







































Комментариев нет:

Отправить комментарий